Сайт Клана СССР
Меню сайта
DarkOrbit
Пользовательского поиска
Вступление.


Вот уже на протяжении почти двух лет я постоянно, каждый день, вижу и слышу, как какой-нибудь игрок/игроки жалуется на лаги в игре, обвиняя их в своих неудачах в игре. Соответственно, они в причинах лагов обвиняют игровой сервер, приводя в свои доводы: какой мощный у них комп, скоростной интернет, как быстро и скоро они входят на какие-то сайты, и что у них связь по скайпу и ТС не пропадало...и так далее. Одним словом, лаги не у них, а на игровом сервере. Ну и само собой, они этим снимают с себя все причины возникновения этих самых лагов. Особенно часто меня забавляло то, что причину тех или иных проигрышей в бою сразу же валят на лаги в игре, и соответственно, игровой сервер виноват и поэтому они проиграли бой.
В действительности дело обстоит иначе: если бы лаг или сбой произошел действительно на игровом сервере, то произошло бы у всех до единого (!) игроков именно в этот момент. Повторю: у всех (!) игроков, а не у десятка-двух из тысячей и тысячей игроков.

Что уж тут лукавить, сам этим грешил, действительно думая, что в именно в сервере все проблемы, когда в далёком летом 2008 года начал играть в эту игру. Так-то я тоже был нубом.
Но в течении полтора месяца понял, что не может быть такое, чтобы сервер одним игрокам "дарил" лаги, а других "обходил" стороной. И тогда полностью углубился в изучение этой проблемы: изучил досконально все рекомендации наших админов по игре, также внимательно прочел все посты игроков на форуме, в которых затрагивались аспекты лагов и сбоев. Именно тогда и открыл всю глубину богатства форума нашего, а ведь до этого месяц не заходил на форум с начала моего начинания в игре, думая, что наш форум такой же как и везде.

Оффтоп.
К слову хочу сказать: наш форум очень богат, как и по содержанию, так и по эмоциональности, и расширенности кругозора обсуждаемых тем, и по свободе общения. Чего редко где увидишь на других форумах (там просто-напросто удаляют это). И я пытаюсь сделать форум уютным для игроков, где они могли спокойно и душевно пообщаться между собой, обсудить игровые аспекты, поделиться опытом, пообщаться по по интересующим их тематике, поучаствовать в различных конкурсах...Одним словом: место, где игроки могли бы отдохнуть временно от игры душевно и эмоционально. Жаль что некоторые не понимают этого, превращая форум в "базар", "разборку полетов" и как способ привлечь к себе внимания которого им в реальной жизни не хватает.

Но вернемся к нашим баранам (извините, это русская фраза, означающая: вернутся к тематике темы).

Я не программист, и никогда им не был. Я даже до сих пор не понял, что такое HTML и с чем его едят. Но тем не менее, на основе изученных материалов на форуме сумел разобраться во многом. И тогда я в вплотную занялся настройками своего компьютера и интернета, проводя всякие опыты. Такова моя натура: если чего-то не понимаешь - изучи сам.
Мдя, ну и замучался я, переустанавливая после каждого опыта всю систему.

Тем не менее, нашел тот алгоритм решения проблемы, что делает игру почти безлаговой. Забавно, получилось как всегда: решение лежит на поверхности, а не где-то там глубоко...
Таким образом, я настроил свой комп и интернет, и играю уже более полтора года, почти не зная, что такое лаги. На форуме постоянно мы, модераторы, давали вам конкретные советы, как исправить ситуацию с лагами, но как иногда получается: игроки не совсем понимают то, что делать надо или делают тяп-ляп. Часто, когда советуют почистить кэш и куки - они это делают, но не совсем правильно.

По личным просьбам некоторых игроков, страдающих лагами, я при помощи "удалённого помощника" (программа TeamViewer) настраивал ихние компы (в том числе и некоторым модераторам). Тем самым лишний раз убеждаясь в том, что многие проблемы заключаются именно у игроков. Поэтому решил еще раз выложить решение многих проблем с лагами, но уже не отдельными постами, а единой целой статьёй. Но прежде чем выложить алгоритм своего метода решения игровых проблем, сперва поясню некоторые вещи, чтобы потом на них не отвлекаться.

---

Интернет.

Что такое инет-соединение компьютера с игровым сервером? Сперва общее про интернет.
Все слышали, что интернет называют "паутиной". И действительно, интернет похожа на паутину, в которой многие нити соединяются в одном узелке, а потом снова каждая продолжают свой путь до другого узла. И весь этот путь может быть иногда непредсказуем для простого обывателя.

Что происходит, когда мы подключаемся к какому-нибудь сайту? Сигнал отправляется по цепочке - от вашего компьютера к компьютеру провайдера, затем - к промежуточному серверу, затем - еще к одному...И так далее - по цепочке, проходя по дороге через десятки компьютеров в разных регионах.
Если мы одновременно включаем разные инет-программы, то они идут каждая своей дорогой. То есть, нам визуально кажется, что мы только с двумя-тремя сайтами соединены напрямик, а в действительности, соединены одновременно с десятками-сотнями узлами.
И если на каком-то узле вдруг произойдет задержка обработки информации или сбой - у нас возникают некоторые проблемы в инет-соединении. Поэтому, качество связи с одним сайтом или по "Skype" ни капельки не говорит о качестве связи с другим сайтом.
К тому же, часто инет-соединение с каким-либо сайтом идет не напрямую. Пример, если в жизни перелет на самолете из Москвы в Лондон идет через Африку-Южный полюс-Новая Зеландия-Токио...это выглядит пустой тратой времени и денег, то для интернета это обычное дело. Но есть некоторый способ, при котором можно попытаться изменить маршрут инет-соединения, о нём будет сказано ниже.

Маршрут вашего инет-соединения с тем или иным сайтом можно отследить путем метода, называемым трассировкой маршрута. Нас в данный момент интересует маршрут до игровых серверов. Вот об этом сейчас и поговорим.

Как делается трассировка маршрута.

Пуск > Выполнить > в поле вводим на английском cmd > Ок.
В появившемся командном окне вставляем команду:

если вы играете на ру1: tracert -h 30 ru1.darkorbit.bigpoint.com
если вы играете на ру2: tracert -h 30 ru2.darkorbit.bigpoint.com
если вы играете на ру3: tracert -h 30 ru3.darkorbit.bigpoint.com

После введения команды нажимаем Enter.

Начнутся появляться данные, которые показывают, по какому маршруту и через какие узлы идет сигнал от вашего компьютера к игровому серверу, а также сколько времени идет сигнал до того или иного узла. Если время передачи сигнала выше 120-150 мс, а в некоторых местах (узлах) скачет сильно, то это говорить о нестабильном и некачественном инет-соединении. Звёздочками часто обозначается потери пакетов информации, которыми обменивается ваш компьютер с конкретным узлом.

Пингование выполняется аналогично, только вводиться другая команда:
ping ru1.darkorbit.bigpoint.com
где в ru1 ставим свой сервер.
Пингование показывает сколько времени уходит на обмен информацией между компьютером и игровым сервером, а также есть ли потери информации при этом. Чем меньше времени уходит на обмен пакетами информации, тем лучше.

На мой взгляд, самая лучшая проверка качества инет-связи - именно трассировка маршрута, а не пинг. Трассировка маршрута больше даёт информации о пути обмена пакетами информации между вашим компьютером и игровым сервером, о времени доставки пакетов до каждого узла пути, а также состояние этих узлов.
Пингование же обычно не показывает весь маршрут, а также обычно не показывает потерю пакетов информации меньше 25 процентов.

Видите ли, игра Darkorbit динамическая, а не статическая. Если где-то на пути произошла задержка передачи пакетов информации от вашего компа к игровому серверу, то это тут же скажется на игре именно в этот момент, а именно появиться какой-либо лаг или банальное разъединение.
Главное в игре - это стабильное и качественное инет-соединение, а не скорость вашего вашего интернета. Если на перекрестке улиц (узле интернета) случилась пробка или авария, то никакая скорость в 300 км/час вашего спортивного "Porsche" не поможет проскочить этот перекресток слёту.
Ну, а если еще и не оптимизировано ваше инет-соединение, то даже на ровной и пустой дороге будете буксовать.

Но прежде чем ваш компьютер пошлет пакеты информации на игровой сервер, он перед этим еще должен обработать и подготовить эти самые пакеты к отправке. И тут тоже самое, что и с инет-соединением: чем лучше оптимизирован компьютер для обработки этой информации, тем быстрее он их и обработает. И мощность компа тут тоже не главный показатель, главное: оптимизировать его так, чтобы он без задержки обрабатывал нужную игровую информацию.



И вот мы наконец-то пришли к этому, а именно: как настроить всё?
Настройка компьютера и интернета.


Есть много методик по оптимизации инет-соединения и компьютера. Я же выработал свой метод, который как раз подходит для меня и для тех, кто ни черта не понимает в технологиях компьютеризации и интернета. Как я выше и говорил, я сам нубастик в этих самых технологиях, и в них более-менее разбираюсь только благодаря своей логики.

Сейчас и выкладываю свой алгоритм решения многих проблем игроков, который и выработал для себя из своих опытов еще более года назад, который меня не подводил до сих пор.

Чтож, вот этот алгоритм. Выполняем всё до единого по порядку, не ленясь. Да и займет это времени всего максимум час-два.

-----

Итак, вот весь алгоритм, который я использую.


1. Первым делом делаем трассировку маршрута (уже описанным методом) и сохраняем копию в блокноте.


2. Теперь оптимизируем своё инет-соединение с интернетом. По умолчанию, при установке интернета Windows ставит стандартные настройки. Это четко видно в папке "Сетевые подключения".
Но тут есть загвоздка, заключается она именно в игроках: какой тип соединения с интернетом используют, модемный ли, или кабельный, или другой тип. Но и там и там можно оптимизировать инет-соединение.

Многие игроки (и вообще юзеры) уже перешли на кабельный интернет, поэтому за основу и возьму этот вариант. Те же, кто на модемном-телефонном виде связи, тоже могут использовать этот метод, но с учетом своего провайдера.

Итак, стандартные настройки инет-соединения выглядит так:

(На скрины сильного внимания пока не "обращайте" - не было времени для детальной обработки. Позже заменю на лучшие).

Что тут нужно сделать? Снять галочки с некоторых пунктов опций! Они ни какую роль не играют, но мешают однозначно (если конечно ваш комп личный, а не рабочий на вашей работе).
Снимаем все галочки, оставляя только то, что именно влияет на ваш интернет - это зависит от вашего провайдера. Думаю, методом экспериментов вы выявите то, что о что влияет на ваш интернет-соединение с провайдером.

Вот как выглядит уже у меня после того, как снял галочки (причем в двух папках):
Почему у меня две папки настройки инет-соединения? Потому-что у меня кабельный инет в данный момент, такое обычно у всех игроков, кто кабельным пользуется. Но это не значит, что и модемное инет-соединение настроить таким макаром трудно. Главное: снимите галочки, которые ни каким образом не влияют на соединение с вашим провайдером! Думаю, методом попыток вы определите это.
Для тех, у кого лицензионная Windows - снятие этих галочек никак не повлияет на ваши "отношения" с Microsoft.

Ок, инет-соединение более-менее оптимизировали. Ниже я скажу, как попытаться изменить маршрут соединения с любым сайтом, в том числе и с игровым сервером.


3. Теперь приступаем к вашему антивирусу. Что тут нужно сделать? Во-первых, отключить режим "Регулярное обновление", но оставив все остальные режимы. Что означает режим этот? Это означает, что как только вышло обновление антивируса, то он тут же начнет загружаться вам в комп, при этом все остальные программы, в том числе и инет-соединение, отойдут на последний план. Мало того, после обновления, антивирус начнет проверят весь ваш комп (причем не пару секунд, а несколько минут), попутно отстранив все запущенные программы (и игру тоже) с приоритетных за последнее место, не давая всем программам нормально функционировать, пока он не отсканирует весь комп. Вам это нужно, когда вы например в порту или в бою? Что это означает? 99,9% "гибель" в игре.
Сняв в настройках антивируса (тоже самое и со всех остальных программах) вы избежите нелепых "смертей" в игре и множество непонятных ситуаций. К тому же, при вхождение в интернет, все ваши проги и антивирус уже обновляются сразу (если вы соответственно их настроили). Да и трудно вообще самому вручную обновить их?

Во-вторых, антивирусы все входящие пакеты информации автоматически сканируют, тем самым они слегка задерживают обработку процессором этих самых пакетов игровой информации. Это тоже немного сказывается на скорость обмена игровой информацией между вашим компом и игровым сервером. Что тут можно сделать?
Если вы доверяете игре, то внесите её в настройках антивируса в доверенные зоны, тем самым антивирус перестанет дополнительно сканировать эти пакеты игровой информации. Что и увеличит скорость обработки игровой информации процессором вашего компьютера.
Ну, а если у вас недоверие к игре, то можете этого не делать.
 
4. Устанавливаем программу CCleaner. О ней подробно сказано здесь:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showpost.php?p=384971&postcount=10
Эта программа вам поможет быстро, наскорую руку, удалять "мусор" из вашего компьютера.
 
5. Чтож, раз вы всё сделали, что выше сказано, то теперь приступаем к оптимизации компьютера.
Мдя, тут есть кое-что "сложноватенькое". Многие из нас не являются профессиональными компьютерщиками и программистами, чтобы настроить свой компьютер. НО! Выход есть!!! Это программа Auslogics BoostSpeed. Вот она - именно то, что поможет заменить вам знания компьютерного мира. К сожалению, эта программа платная, хотя и дают 15 дней на пробное испытание. Но она вам за несколько минут настроит ваш комп так, на что профессиональный компьютерщик потратит часы...
В ней собраны все нужные утилиты, которые не только поможет настроить компьютер ваш, но и ясным понятным языком обучить сама же всему. Выглядит она так:

Если вы не пожалели и установили её, то потратьте время на её изучение и выполнив все рекомендации, которая она вам предложит. Но обязательно там пройдите по всем функциям. К тому же, первые 15 дней программа эта предоставляется бесплатно. Думаю, вы найдете её официальный сайт. Не советую загружать её из сомнительных источников/сайтов.


6. Итак, при помощи Auslogics BoostSpeed вы оптимизировали свой компьютер. Но прежде чем приступить к следующему шагу - запускаем "родные" утилиты вашей Windows.
Вот оно - это именно тот камень преткновения, когда говорят на форуме о чистке кэша и куков. Обычно игроки чистят кэш и куки только браузера, совсем забывая, что в самой Операционной Системе (Windows или в другой) тоже есть временные папки! Другими словами, те же самые копии кэша и куков.
Ок, вот что делаем например в ОС Windows XP:
Пуск Все программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска.
Дальше там уже поймете.
Также, надеюсь вы знаете, как "родной" утилитой дефрагментировать (не путать с форматированием!!!) ваш жесткий диск.


7. Теперь заходим в папки Флешплеера и тоже их чистим. Подробно об этом сказано здесь, начиная с пункта №3:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showpost.php?p=194953&postcount=1

Сделали? Ок, перезагружаем снова ваш компьютер.


8. Не устали еще? Да, знаю, много сил ушло, но это в первый раз, то есть, вы только оптимизировали ваш инет и комп. В будущем такое уже реже делать будете.
Что же делаем сейчас? Приступаем к самой загрузке игры.

Но сперва - заходим сюда http://ru.bigpoint.com/support/ и загружаем все (!) три плагины, которые там указаны.

Загрузили их? Ок, осталось за малым, а точнее, зайти в саму игру. Но перед этим, активируйте куки в вашем браузере. Об этом подробно сказано здесь, посты с 5-го по 9-ый :
http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showthread.php?t=23064


9. Заходим в игру и загружаемся. Но и тут есть кое-что, а именно, разрешить игре загружать все файлы без ограничения. Многие опытные игроки заметили, что после чистки папок Флешплеера настройки самого Флешплеера снова становятся стандартными! То есть, после каждой чистки папок Флешплеера надо обязательно снова настраивать настройки Флешплеера!
Об этом сказано здесь, в пункте №2: http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showpost.php?p=194953&postcount=1
Еще раз скажу: после каждой чистки кэша и куков обязательно проверьте настройку Флешплеера в игре.

10. Вы выдержали это испытание с настройками вашего компа, инета и смогли пройти до конца? Молодцы, осталось последнее - настроить настройки игры.

Хотите чтобы в игре вокруг вас и чужих кораблей летала куча дроидов? Ок, выбор за вами. Но и тогда вам придется принять и то, что на это потребует некоторых ресурсов мощности вашего процессора компа.

Вы в данный момент выполняете квест на сбор камней в космосе? Нет? Так зачем вам тогда в этот момент нужен "показ ресурсов"? Отрисовка каждого камня требует некоторую мощность вашего процессора, а камней полно в космосе "насорили".

Другими словами, отключите в настройках игры не нужные опции, которые в данный момент вам и не нужны.


-----


Вот и рассказал я весь алгоритм решения многих проблем с лагами. Дело за вами.

...
 
Сейчас я расскажу то, как можно попробовать настроить маршрутизацию инет-соединения вашего компа с игровым сервером.

Многие игроки, которые постоянно делают трассировку маршрута, наверняка заметили: иногда маршрут инет-соединения с игровым сервером у одного и того же игрока (причем у всех) проходит по разным путям.

Ну так вот. Дело в том, что у каждого провайдера есть альтернативные пути инет-соединения. Это на случай, если где-то на какой-то линии сбой или перегруженность. К тому же, каждый провайдер отвечает только за свой отрезок путей - за остальные отрезки путей уже отвечают контент-провайдеры (посредники). А у этих тоже, в свою очередь, возможны свои альтернативные пути. Как я и говорил выше, интернет - это паутина, причем, паутина глобальная.

Так как же можно попытаться слегка повлиять на этот маршрут?

Помните, выше говорил о том, чтобы сделали трассировку маршрута и сохранили копию в блокноте?

Вот оно сейчас и пригодиться. Мне придется долго описывать это, хотя всего-то 2-5 секунд это дело занимает.

Начнем.

Сперва заведите чистый "блокнот", туда вы будете копировать трассировки. Теперь приступаем к эксперименту.

- Сделайте трассировку и скопируйте результат в блокнот.

- После этого, заходим в папку "Сетевые подключения", кликаем по значку вашего инет-соединения и выбираем "Свойства". И кликаем по любому из пунктов настройки, но не изменяя саму настроку. Получается типа "пустого клика". Затем кликаем "Ок". У вас выскочит наверняка такое сообщение:
 
Ок, то и делаем: выходим из инета и снова входим, после делаем трассировку маршрута. Результат сравниваем с копией в блокноте. Иногда приходиться несколько раз эту процедуру делать, чтобы попасть на другой альтернативный путь инет-соединения. С чем это связано? Видите ли, ваш провайдер не вручную каждый раз при вашем вхождении в интернет подключает к определенному пути. Вместо него это делает его компьютер/сервер. То есть, машинально подключает к тому или иному альтернативному пути.

Вот вам некоторый пример моего такого эксперимента (хотя эти данные уже устарели, так как переехал на новое местожительства). По этим копиям у вас наверняка сложиться понятие о том, о чем говорю и как можно попытаться перед игрой настроить путь маршрута инет-соединения.

Все эти трассировки делал в течении 10 минут в ходе эксперимента. Звёздочками затёр свой бывший IP-адрес.


--------------------------------------
Трассировка маршрута к ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
с максимальным числом прыжков 200:

1 14 ms 15 ms 15 ms bsr01.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
2 15 ms 15 ms 15 ms static-host.21-249-30-217.tatintel.com [217.30.249.21]
3 15 ms 15 ms 15 ms 195.239.129.181
4 62 ms 62 ms 62 ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.80.126]
5 62 ms 62 ms 62 ms Tenge2-3.cr3.FRA3.content-core.net [80.81.193.32]
6 62 ms 62 ms 62 ms Tenge1-1-57.cr2.NBG1.content-core.net [212.123.123.194]
7 62 ms 62 ms 62 ms router-02.nue.bigpoint.net [212.123.111.138]
8 62 ms 62 ms 62 ms 62.146.187.31

Трассировка завершена.

------------------------------------

Трассировка маршрута к ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
с максимальным числом прыжков 200:

1 13 ms 15 ms 15 ms bsr02.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
2 15 ms 15 ms 15 ms 91.144.140.22
3 31 ms 31 ms 31 ms 92.246.130.249
4 31 ms 31 ms 31 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
5 78 ms 78 ms 78 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
6 62 ms 77 ms 78 ms 195.219.69.33
7 78 ms 78 ms 78 ms 195.219.69.14
8 78 ms 78 ms 78 ms ffm-s1-rou-1006.DE.eurorings.net [80.81.192.22]
9 78 ms 78 ms 78 ms ffm-s1-rou-1022.DE.eurorings.net [134.222.227.9]
10 78 ms 78 ms 78 ms mchn-s1-rou-1022.DE.eurorings.net [134.222.229.50]
11 78 ms 78 ms 78 ms ge2-6.cr3.MUC1.content-core.net [134.222.112.62]
12 78 ms 78 ms 78 ms Tenge1-1-51.cr1.NBG1.content-core.net [212.123.123.75]
13 78 ms 78 ms 78 ms router-01.nue.bigpoint.net [212.123.111.130]
14 78 ms 78 ms 78 ms 62.146.187.31

-----------------------------------------

Трассировка маршрута к ru2.darkorbit.bigpoint.com [62.146.187.31]
с максимальным числом прыжков 200:

1 14 ms 15 ms 15 ms bsr02.kzn.ertelecom.ru [**.***.***.**]
2 15 ms 15 ms 15 ms 91.144.140.107
3 31 ms 31 ms 31 ms 92.246.130.249
4 31 ms 31 ms 31 ms ix-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.34]
5 78 ms 78 ms 78 ms if-10-3.icore1.F2C-Frankfurt.as6453.net [195.219.148.33]
6 78 ms 78 ms 78 ms Vlan6.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.41]
7 78 ms 78 ms 78 ms ix-2-0.icore1.FR1-Frankfurt.as6453.net [195.219.180.98]
8 78 ms 77 ms 78 ms ae-3-89.edge3.Frankfurt1.Level3.net [4.68.23.139]
9 78 ms 78 ms 78 ms tenge-1-3.cr2.NBG1.content-core.net [212.162.19.34]
10 78 ms 77 ms 78 ms router-02.nue.bigpoint.net [212.123.111.138]
11 78 ms 78 ms 78 ms 62.146.187.31

Трассировка завершена.

------------------------

Как видите, результаты всех этих трех трассировок различны по своим показателям и маршруту, хотя сделаны в течении 10 минут в ходе эксперимента по смене маршрута альтернативных путей инет-соединения.
(Забавно, но и по этим путям был у меня стабильный и качественный инет).

Итак, весь смысл этих действий таков: попытаться перед игрой запустить инет-соединение с игровым сервером по тому или иному альтернативному маршруту, который будет вас устраивать более-менее: количество прыжков (узлов), стабильности связи на на маршруте, время доставки пакетов информации...

-----

Ну, думаю, я уже всё рассказал, как настроить свой комп и инет, чтобы поиграть спокойно в игру.
Мдя, ну и статья громадная получилась... )))
Хотя это всё займет в деле всего-то часик-второй, чтобы выполнить всё. А продвинутым юзерам хватит и полчаса.

Что касается моих скринов, то позже их заменю уже на улучшенные. Также возможно доработаю и всю тему для более читабельного состояния. )))
 
 
А теперь поговорим о браузерах и их настройках.

В мире существует много разновидностей браузеров. Кому-то нравиться Мозила, кому-то Опера, кому-то другой браузер...

Лично я вот уже два года играю на Internet Explorer, (сперва на ИЕ 7, теперь на ИЕ 8) и ни разу они меня не подводили. Пробовал играть и на Мозиле, и на Опере, но часто возникали какие-либо проблемы.
Видите ли, ИЕ хоть и чуть медленнее, чем например Мозила, но более стабильный. К тому же, следует учесть, что игра создана и оттачивается в большей степени под браузер Internet Explorer и отчасти под Мозилу.

Свой Internet Explorer 8 я настроил только под игру: удалил все тулбары, приложения, отключил все ненужные плагины и настройки, в том числе и поисковик... Одним словом, вычистил весь браузер, оставив только нужные для игры три плагины и настройки.
И на ИЕ 8 захожу только в игру и больше никуда, даже на почту не захожу на нем. К тому же, ИЕ8 регулярно чищу и проверяю настройки. Короче, ухаживаю за ним и не засоряю.
А вот Мозила у меня для всего остального интернета: почта, сайты, в том числе и форум,... и т.д.
Результат всех этих действий у меня один: ИЕ8 не только не медленнее, а даже часто наоборот быстрее работает, чем у других игроков Мозила. Да и стабильность ИЕ8 гораздо выше, чем у Мозилы.

Если кто-то решит тоже попробовать поиграть на Internet Explorer 8, то вот некоторые советы им по оптимизации этого браузера под игру.
Советы даны для Windows XP.

- Сперва удаляем полностью уже установленный у себя Internet Explorer через Панель управления > Установка и удаление программ. После этого не помешало бы еще удалить вручную и оставшиеся после этого папки, где находился Internet Explorer. Это нужно для того, чтобы свежий и новый Internet Explorer 8 не установился поверх старого, тем самым не засорился бы.

- Теперь устанавливаем свежий Internet Explorer 8. Скачать его можно по ссылке, указанной здесь: http://ru.bigpoint.com/support/
При установке (если у вас есть и другой браузер) может выскочить табло с вопросом интегрирования настроек с другим браузером. Откажитесь от интегрирования.

- Итак, вы установили свежий браузер и у вас настройки в нём по умолчанию. Теперь заходим в "Просмотр и управление настройками Internet Explorer" (Сервис > Настройки). Там отключаем все плагины и расширения, поисковики и ускорители. После всего этого надо перезапустить браузер.

- Теперь заходим сюда http://ru.bigpoint.com/support/ и устанавливаем все три плагины, которые там указаны.

- Выше, в предыдущих постах, писал о программе Auslogics BoostSpeed. Если она у вас есть и установлена, то при помощи её с легкостью можно еще больше оптимизировать Internet Explorer.
У кого не установлена эта программа, то ничего страшного - и без неё всё нормально работает.

- Чтож, осталось за малым. В качестве домашней страницы указываем стартовую страницу своего сервера. Думаю, все знают, как это делается.

- Ну и последнее, надо активировать Cookies в вашем Internet Explorer 8.
Для чего это? Вот для чего: http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showpost.php?p=307964&postcount=5
Как активировать Cookies? Делается это так:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showpost.php?p=307968&postcount=9

Вот и всё. Ну а остальные настройки в Internet Explorer 8 вы можете настраивать по своему вкусу, если конечно разбираетесь в них.
__________________
 
 
 
Гимн СССР
Онлайн
чат
Copyright MyCorp © 2024